
Концепт-проект фирменного магазина для ОАО "Красный пищевик"
Cовременная классика – 23 М2
Визуализация проекта
Год: 2019
Заказчики: отдел маркетинга ОАО "Красный пищевик"
Основные задачи:
-сделать светлый,уютный интереьр,использую фирменные цвета;
-обязательно оставить две кассы;
-разместить на витрине всю продукцию.
В самом здании есть склад, поэтому в торговом зале необходимо было разместить количество продукции, необходимое примерно на сутки. Сверху будут большие коробки с конфетами, ниже-выдвижные ящички для развесной продукции. На стеклянной витрине-фасованная продукция и сувенирка.
Размеры всех ящичков тщательно продуманы,чтобы вместилась даже самая объёмная продукция и её хватило на день.Габариты верхних полок рассчитывались под самую большую коробку плюс небольшой запас. Перед началом проектирования тщательно изучался весь ассортимент-как и что лучше хранить,размеры,количество и т.д.
К сожалению, процесс работы осложнялся большим количеством ограничений, планировку здания менять нельзя, но несмотря на этой на мой взгляд всё вышло очень здорово.
Контакты
Необходима консультация?
Комфортно распланировать пространство.
Создать свой дизайн.
Качественно выполнить ремонт.